Предоставление бухгалтерских услуг
Телефон:
Адрес:
Москва, метро Краснопресненская , ул. Большая Грузинская, д.20, помещение 3А/П
Главная \ Частые вопросы

Частые вопросы

Вопрос:
Алкогольная декларация это то же что декларация в фсрар?
Администратор
Алкогольная декларация по пиву или по крепкогому алкоголю форма 7 это декларация по крепкому алкоголю, а форма 8 это декларация по пиву эти декларации и есть декларации которые отправляются в ФСРАР Росалкогольурегулирование
Вопрос:
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
Вопрос:
Роспотребнадзор требует кафе предоставить документы по требованию хаасп. Какие документы входят в перечень на блюда и полуфабрикаты?
Администратор
У любого предприятия общественного питания на предприятии должен быть комплект документов на блюда и полуфабрикаты которые они выпускают . В этот перечень входят такие документы как технико-технологические карты,акты отработки,калькуляционные карты, составленные по требованию САНПИНА с микробиологией и БЖО
Вопрос:
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?
Вопрос:
Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?
Вопрос:
Нужно ли мне приезжать к Вам в офис?
Вопрос:
Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?
Вопрос:
Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?
Вопрос:
Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?
Вопрос:
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
Вопрос:
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Вопрос:
Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
Вопрос:
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
Вопрос:
При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?
Вопрос:
Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?
Вопрос:
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
Вопрос:
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Вопрос:
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Вопрос:
Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера?
Вопрос:
Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?
Вопрос:
Что мне делать в нестандартных ситуациях?
Вопрос:
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Вопрос:
У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?
Вопрос:
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Вопрос:
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Вопрос:
У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?
Вопрос:
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Вопрос:
Где хранятся мои учетные документы?
Вопрос:
Несете ли вы ответственность за свою работу?
Вопрос:
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Вопрос:
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?
Вопрос:
Где будут храниться мои данные?
Вопрос:
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
Вопрос:
Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?
Вопрос:
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?
Вопрос:
Могу ли я увидеть образец договора до подписания?
Вопрос:
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Оставить вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Напишите нам
Обращайтесь по указанному телефону или адресу или заполнить форму ниже и мы с Вами свяжемся.
Адрес:
Москва, метро Краснопресненская , ул. Большая Грузинская, д.20, помещение 3А/П
График работы:
каждый день с 9.00 до 20.00